Визитка медицинского центра: VIP стиль, кашировка, объемный лак

Представительская визитка медицинского центра

Сколько стоит?

Двуслойные дизайнерские визитки необычной вырубной формы из двух видов бумаги
Визитки из шпона Мансония с лазерной гравировкой для концептуального салона красоты

Успешный бизнес – загадка. Не всем удается её разгадать. Один из секретов – творческое отношение к жизни. Смело принимая нестандартные решения, можно рассчитывать на значительное увеличение прибыли. В частности, это в полной мере касается впечатления, которое производят деловые люди при первом знакомстве. Именно с этого важного момента начинается любая сделка.

Визитка успешного бизнесмена располагает к её владельцу. Небольшое, но со вкусом оформленное изделие способствует доверию потенциального партнера. Чаще всего солидные люди выбирают форму классического прямоугольника. С другой стороны, с помощью нестандартных форм легче презентовать себя. Владелец компании, отвергающий стереотипы, остается в памяти собеседника надолго. Именно этого эффекта добиваются предприниматели, пытаясь выделиться в конкурентной борьбе.

Определившись с дизайном продукции, нужно выбрать способ её изготовления. Высокое качество визитки обеспечивается методом офсетной печати. Вместе с тем, это далеко не самый рентабельный вариант, конечно, если речь идет не о крупных тиражах.

Эффектные изделия создают с помощью шелкографии. Чаще всего заказывают визитки небольшим тиражом - от 100 штук. Что касается цифровой печати, она предназначена для срочного изготовления товара. Вот только придется забыть об оригинальных визуальных эффектах.

Термотиснение (тиснение фольгой) позволяют себе далеко не все. К довольно дорогому способу прибегают люди состоятельные, которые могут себе позволить продукцию хотя и очень солидную, но вместе с тем дорогую.

А высшая лига визитных карточек это визитки скашированные (склеянные) из разных по окраске и фактуре бумаг. Такие визитки чрезвычайно плотные - около 1000 г/м и очень эффектные. Вполне объяснима высокая себестоимость таких визиток, ведь каждый экземпляр проходит несколько полуавтоматических и ручных операций.