Зачем успешные бизнесмены заказывают дорогие визитки

21 июля 2016

Визитная карточка является важным атрибутом для любого бизнесмена, фрилансера и индивидуального предпринимателя, к которому нужно отнестись с особым вниманием. От эффективности этого бизнес-инструмента зависит успешная самопрезентация, репутация среди клиентов, выбор подходящего поставщика и налаживание связей с партнёрами.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ = БУДУЩИЙ УСПЕХ

Этот аксессуар рассказывает намного больше о вашей деятельности и профессионализме, чем вы думаете. От плотности бумаги, качества печати и способа нанесения изображения на визитную карточку зависит первое впечатление, которое сложится у собеседника.

А если собеседником является очень важный партнёр? Для встречи, с которым вы бронируете столик в хорошем ресторане, одеваете лучший костюм и готовитесь к обсуждению договора на сотни тысяч рублей... В этой ситуации вам особенно понадобится надёжная, эксклюзивная и презентабельная визитка премиум-класса. Ведь вручить дешёвую визитку своему партнёру будет также нецелесообразно, как приехать на ответственную встречу в шикарном костюме и пляжных шлёпанцах.

Успешного человека выделяет не только дорогой внешний вид и машина, но и маленькие и очень важные детали. Поэтому мы предлагаем подойти к изготовлению представительской визитной карточки серьёзно и использовать этот инструмент по максимуму.

РЕКЛАМА И МОТИВАЦИЯ

Качественная визитная карточка у клиента должна вызывать интерес и желание её сохранить. Кашированная визитка из нескольких слоёв бумаги различной по фактуре и цвету, станет респектабельным изделием, которое поможет достойно прорекламировать себя и предоставляемые услуги.

Эксклюзивные визитки - это отличный способом для мотивации коллег. Хороший приём, когда ведущие сотрудники компании получают лучшие визитки с особенным оформлением и выделением должности, например, «руководитель проекта», «старший менеджер», «начальник отдела». Вы порадуете не только своих коллег, но и клиента, которому будет приятно иметь дело с настоящими профессионалами.

ВЫЗЫВАЕМ ИНТЕРЕС

Важно обратить внимание на тактильные ощущение, которые вызывает визитка. Мы любим экспериментировать и создавать двухсторонние кашированные визитки из разных материалов. Например, с одной стороны используется бархат, а с другой нежная хлопковая бумага. Такую визитку не хочется выпускать из рук и возникает желание продолжить общение. Человек, обладающий высоким вкусом, всегда любопытен для окружающих.

Попробуйте понаблюдать, как ваш партнёр реагирует на визитную карточку. Засовывает ли автоматически к себе в бумажник, не глядя? Или рассматривает и задаёт дополнительные вопросы о бизнесе?

ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ

Для создания шедевра полиграфического искусства, от которого не оторвать взгляд, мы предлагаем сочетать несколько слоёв бумаги с разными цветами. Это позволит выделить контор визитной карточки и создать цветной торец у визитки. Вы можете использовать фирменный цвета компании, национальный флаг или выбрать другое сочетание по вкусу. Необычное оформление подчеркнёт стиль организации и выделит её среди конкурентов.

Мы уверены, что необходимо использовать любую возможность, чтобы произвести яркое первое впечатление, ведь второго шанса уже не будет. На оборотной стороне здорово разместить логотип, слоган, либо цитату, которая подчеркнёт индивидуальный подход к клиентам и передаст философию бизнеса. Например, у популярного маркетолога Игоря Манна на оборотной стороне визитки написано:

«В среднем деловой человек читает одну бизнес-книгу за 2 месяца. Если Вы будете читать 2 бизнес-книги за месяц (а с хорошими книгами это просто), то Вы будете в 4 раза умнее среднестатистического менеджера или предпринимателя».

Прекрасный способ заставить говорить о себе!

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА

С помощью конгревного или блинтового тиснения мы наносим изображение любой сложности и дизайна, которое подчеркнёт уникальность вашей деятельности. Современная техника позволяет применить на оборотной стороне не только печать, но и 3D лак, который предаст объём изображению.

Дизайн визитки должен быть сбалансирован и лаконичен. По правилам этикета визитных карточек данные должны быть размещены в следующем порядке:

Лучше всего размещать данные друг за другом по одной линии, чтобы партнёр мог прочитать их последовательно.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Если Вы свяжите свой бизнес с дизайном визитки – не ошибётесь! Из многообразия материалов – дерева, металла, пластика, бархата, бумаги, выберите свой.

Творческие предприниматели могут экспериментировать с разнообразием форм, которые с первого взгляда передадут суть деятельности. Например, визитка для фотографа в форме олдскульной камеры или плёнки сразу же демонстрирует клиенту изобретательность и креативный подход. Оригинальное решение, которое вызывает доверие и интерес у потенциальных клиентов.