Сегодня я расскажу как заказать визитки легко и непринуждённо. Соблюдая эти простые правила все пройдёт гладко и вы получите то что хотели пройдя пошаговое руководство и ответя на пять простых вопросов.
Шаг 1: СКОЛЬКО?
Сколько вы готовы потратить денег на визитку?
Оцените сколько вы тратите на встречу с человеком от которого вы ожидаете прибыль и умножьте это на три. Этого будет достаточно. В стоимость трат включите улыбку, затраты на дорогу, вашу подготовку к встрече и чай/кофе. Если вы не готовы столько тратить, то задумайтесь: а нужна ли вам визитка или зачем вам эта встреча если вы не ждёте от неё прибыли.
Шаг 2: ЗАЧЕМ?
Для чего вам нужна визитка?
Следует признать что в современном мире визитка изменила своё назначение. Вместо информации написанной она несёт информацию о статусе дающего, ну или его мнении о своём статусе. Что вообщем-то одинаково. Визитка давно перекочевала из информационного поля в поле статусное, став аксессуаром наряду с деловым костюмом, часами и авто. Так что вам стоит на ней не экономить, дороже выйдет.
Шаг 3: КОГДА?
Когда вам нужны визитки?
Правильный ответ — всегда. Каждое второе обращение в нашу типографию начинается словами: «Нужны крутые визитки, с тиснением, конгревом, лаком (нужное подчеркнуть) у меня завтра встреча с инвестором, министром, президентом (список можно дополнять по вкусу)».
Увы, ответ неприятный: «на красоту и крутость нужно времени несколько больше, чем несколько дней».
Отсюда вытекает золотое правило о времени заказа визиток: «любое время хорошо чтобы заказать визитки , так как завтра может времени нехватить».
Шаг 4: ЧТО?
Какую информацию о себе нужно размещать на визитке?
Тут позвольте мне начать с конца, а именно о форме подачи контактов. Мы все человеки своей эпохи и если видим в слитной строке значок @, то понимаем, что это Почта, а +7 говорит нам о телефоне и домен с национальным префиксом мы точно идентифицируем как сайт. Так для чего с маниакальным упорством многие предпочитают писать перед означенной информацией email, телефон и сайт? Чего Вы боитесь больше: что вас не поймут или пустого места на визитке?
Пора оставить эти пережитки прошлого и смело шагнуть в новый удобный и красивый мир. Попутно отбросив приставки «г.», «Ул.» и «д.», по крайней мере это относится к жителям крупных городов. Так как всем понятно, что г. Москва это город, а Гороховая, 2 это номер дома по этой улице.
Принимая во внимание все написанное выше переходим к фактической информации необходимой на нашей визитке.
Фамилия и имя, для чиновников часто необходимо отчество, но если вы работаете на себя, то смело можете его упустить
Телефон и желательно мобильный, в современном мире этот номер полностью идентифицирует вашу личность
Емайл и сайт, лайфхак: Если вы поклонник минимализма и ваш Майл на вашем домене, то сайт можно опустить, все всё поймут. Но это не точно )
Социальные сети приветствуются только на чрезмерно коммерческих визитках, в остальных случаях не стоит их указывать
Адрес физического нахождения офиса. В случае наличии оного, зачастую его просто нет
Оборотная сторона карточки: ЛОГОТИП или ЛОГОТИП И СЛОГАН и все, ну или сайт и никаких языковых версий лицевой стороны. Ни при каких обстоятельствах
Шаг 5: КАК?
Какая она должна быть?
Если вы точно знаете, то немедля изложите нам и мы сделаем её точно по вашим указаниям. Но это очень редкий навык и приходит он с опытом многократного заказа и пользования визитками. Ну а если вы неофит, то расскажите о случаях в которых вам необходима визитная карточка и мы профессионально подберем наиболее работающий вариант. Точно также как сделали это в многих кейсах до вас. У нас большой опыт.