ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОГО МАГНИТА

19 мая 2010

В 1934 г., американец Макс Байерман уронил на пол так называемый постоянный магнит, изготовленный из сплава алюминия, никеля и кобальта, который разбился на много мелких кусочков. Не имея времени изготовить новый магнит, Байерман решил склеить кусочки. Магнит не только не потерял свои свойства, но и приобрел новые. Так по нелепой случайности был изобретен полимерный магнит. В результате постоянные магниты стали изготавливаться из смеси магнитного порошка и связующей полимерной составляющей. Постепенно, с развитием химии, магнитный порошок стали добавлять в самые разные полимеры. Сейчас ассортимент подобных материалов огромен. Полимерные магниты имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с обычными металлическими или керамическими магнитами. Полимерный магнитный лист - это резиноподобный, гибкий материал с магнитными свойствами, который прочно крепится к металлическим поверхностям. Применение магнитного листа не требует особых технологий. Он легко режется даже обычными бытовыми ножницами, экологичен, прост в использовании и обработке. Благодаря этим свойствам, полимерные магниты нашли широкое применение в производстве рекламной и сувенирной продукции, развивающих игр для детей и дидактических материалов для обучения

К неоспоримым достоинствам сувениров из магнитного винила следует отнести небольшой вес, невысокую цену, большой срок службы, неограниченный выбор изображений и форм. Этот сувенир может изготавливаться в различных вариантах - блокноты, записные книжки, визитки и дисконтные карты, календари, пазлы и развивающие игры для детей, держатели записок, рамки для фотографий, термометры, часы. Большой выбор номенклатуры изделий способен удовлетворить любой полет фантазии.

В США, откуда к нам и пришли рекламные магниты, в кухнях обычных людей на холодильнике постоянно присутствует по 10-15 магнитов. Это не только продуктовые брэнды и информация компаний, предоставляющих различные услуги, но и, например, календари магазинов с выделенными днями распродаж. Рекламный магнит - уже не просто украшение скучного холодильника, а полезная вещь, содержащая нужную информацию. Американские ученые, утверждают, что человек видит рекламный магнит 20-30 раз в день и подсознательно больше доверяет информации, находящейся непосредственно в его доме, чем уличным щитам и навязчивой телерекламе. Если у вашего рекламного магнита интересный дизайн, оригинальная форма, возможно, он западет в душу к человеку, и будет создавать дополнительную мотивацию для совершения покупки. Ваша реклама действительно будет работать на «территории» вашего потенциального клиента. Конечно, магнит имеет ограниченное место применения. В силу самой природы материала; он может крепиться только к металлическим предметам, зато именно они попадаются на глаза особенно часто в домашней обстановке или в офисе.